ШКОЛА ДУРАКОВ
Что реально?

А это
ссылка на новый форум дураков, там же лежит и гостевая книга. Прошу любить и жаловать (или
не любить, и не жаловать!)
Вопрос о том, что реально в этом мире, интересует людей с незапамятных времен.
Лягушка видит только движущиеся предметы. Кошка видит все в оттенках серого. Хамелеоны видят все по раздельно двумя глазами, не конструируя целостной картины окружающего мира. А вы, братцы идиоты - онанисты, воображаете, будто то, как вы воспринимаете мир - это универсально. Будто бы ваш сосед-дебошир живет в том же мире, что и вы. Будто бы то, что вы смотрите по ТВ, и о чем судачите с подружками или друзьями, интересно всем без исключения. Будто бы существа противоположного пола думают, так же, как и вы. Если вы зажимаете нечто между ляжек, то уверены, что ценнее этой штуки во всем мире не сыскать, а все мужики сволочи и думают только об одном. (Если сие так, то уверен, вы часами пидорасите ногти, волосы, брови, ресницы, чтобы… этим сволочам достаться в лучшем виде. Если же вам что-то стучит по коленям и мешает танцевать, то вы уверены, все бабы - дуры, шлюхи и прочее.) И чайник для вас- это чайник, а компьютер - это компьютер.
Коль уж все это так - дальше вам читать просто незачем. Закрывайте страницу и трите между ног подручными средствами, пока не достигнете чего-то, что вы считаете оргазмом. И какое вам дело до того, как видят мир ваши муж или жена, брат или сестра, мать или отец, сын или дочь. Имея некую конструкцию мира ВЫ (ВЕЛИКИЙ, ВЕЛИКАЯ) с легкостью даете советы, поучаете, наставляете, заставляете, НАСИЛУЕТЕ, в полной уверенности, будто бы вы правы. Хм-м. Вполне возможно, что в том мире, который сконструировали вы посредством своего жалкого умишки, вы и правы. Но насколько действенны ваши советы в мире того человека, которому вы эти советы и наставления впендюриваете?
Что для вас синее - для него красное. Кто правее?
Двадцатый век сделал одну великую штуку для человечества: стараниями его умов, люди перестали думать в категориях Аристотелевской логики. Или - или. Во всяком случае, лучшие его представители. Ньютоно-картезианская модель постепенно замещается волновой теорией, хотя идиоты-учителя по-прежнему впихивают в головы учеников, будто тело можно считать материальной точкой и все вокруг состоит из частиц. Анекдотичность этого настолько очевидна, что остается удивляться, почему ее не видят все вокруг? Вы, все мы, пронизаны волнами, как идущими от центра Галактики или от Солнца, от Земли Или Луны, так и от произведенных нами продуктов: микроволновок, телевизоров, радиостанций, АЭС и проч. Мы страдаем от этого, болеем от этого, умираем от этого, но пребываем в полной уверенности, что мы материальны, а волны нет. То есть, они конечно, существуют, но… Зато если вам случается жить метрах в ста от подстанции, и спустя короткое время парочка дорогих вам людей играет в ящик от лейкемии, вот тогда - другое дело. Вы бросаетесь митинговать, кричать на весь мир, будто вас обидели. Вот только гнев ваш направлен на строителей или эксплуатационников этих подстанций, а картина вашего мира остается незыблемой. Интересно, сколько дорогих вашему сердцу людей вы должны похоронить, чтобы понять:
ВАШЕ ОПИСАНИЕ МИРА - ЭТО ТОЛЬКО ВАША СОБСТВЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ, И К ОКРУЖАЮЩЕМУ ВАС МИРУ ОНА ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.
Другими словами - вы даже близко не представляете, что являет собой окружающий вас мир. И не потому, что вы этого не знаете, так как плохо учились в школе. А потому что ваши учителя были такими же идиотами, как и вы, и остаются ими по сей день. Если я не прав, поинтересуйтесь судьбой своего любимого учителя сейчас или спустя 10-15 лет после школы. Полагаю, вы обнаружите глубоко несчастное существо, которое не понимает, что с ним делают, за что его лишили того или этого, почему дети его сидят в тюрьме или не желают с ним (ею) знаться вообще. Вы обнаружите неудачника, которому не хватает даже на хлеб, и все силы которого направлены на то, чтобы доказать окружающим, будто бы оно еще очень и очень даже нужно (половые признаки у наших учителей с годами настолько стираются, что язык не поворачивается применять к ним родовые формы).
Оглянитесь вокруг. Присмотритесь к друзьям и подругам. Разве их миры и ваш внутренний хоть сколько-нибудь идентичны друг другу? Похожи? Или вы просто всегда идете на компромисс, пытаясь согласовать не согласовывающиеся между собой вещи.
Отсюда можно сделать два вывода. Первый - это сладкая оболочка пилюли. Он известен: вы существо уникальное, неповторимое, ваш внутренний мир - уникален. На этом все и застревают, не желая понимать, что это только ширма для второго, неумолимого вывода: вы - безнадежный идиот (ка), поскольку то, что вы себе и о себе воображаете, не имеет никакого отношения к тому, что вас в действительности окружает. Ваш мир - конструкция больного ума. И ваше место - в палате умалишенных, где полупьяные санитары лупят всех за что угодно и трахают по ночам во все дыры, поскольку уверены в собственной безнаказанности.
Миллиарды людей купились на первую, сладкую пилюлю, и ударно дали дуба, точь-в-точь, как дворовые собаки. От всемирно известных людей до безвестных. От безмерно богатых - до совершенно нищих. ВСЕ! Все эти Александры Македонские, Гитлеры, Сталины, Иоанны Грозные или Иван Иванычи Ивановы, Джоны Смиты и Ли Сунь-Чего-Куда-Не-Зная.
Немногие разжевали вторую горькую пилюлю, и их имен практически не осталось в вашей идиотской памяти. Действительно, скольких Посвященных вы знаете?
Если вы предпочитаете духовный и психический онанизм, вам -
СЮДА.
Если нет, давайте вместе попробуем разобраться, чем вы больны,
Список ваших болезней открывают три основные:
- Вопрос, сформулированный Шекспиром: " Быть или не быть? " - Здесь мы его пока обсуждать не будем.
- Вопрос - "Что реально?" или другими словами: "Жить или не жить?", "Жить или воображать, будто ты живешь?"
- "Любить или не любить?", т.е. вопрос о вашем сексуальном определении, зависимости или не зависимости от него.
Быть или не быть, любить или не любить - темы сайта " Школа дураков" (
http://www.fool108.narod.ru), тема данного - жизнь человеческая и ваши идиотические представления о ней.
Слава тебе, Господи, мы вернулись к тому, с чего начали. Глубоко уважаемый
мною гений немецкой философии Фридрих Ницше в свое время обрушил всю мощь своего сарказма на древнегреческую философию. Платон, наверное, от стрел Ницше в своем древнегреческом гробу крутился, как пропеллер. Хотя он-то как раз одним из первых и пытался донести до людей новой формации (т.е. с доминирующим левополушарным, сиречь аналитическим сознанием), что видимое нами - лишь тень от тени реальности.
Возможно, наиболее простой способ понять, что мир не таков, как кажется, это принять как данность волновую теорию. Суть ее проста: все вокруг нас есть волны. И мы сами являемся пакетами стоячих волн. Перемещение этих пакетов вдоль некоторой составляющей и их согласование образует то, что мы считаем временем. (Обратите внимание, не
ВСЕ ВОКРУГ ИЗЛУЧАЕТ ВОЛНЫ, А ВСЕ ВОКРУГ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЛНАМИ.) Из этого следуют выводы, о которых не раз говорили разные видящие и Посвященные и которые безнадежно перевирали те, кто изображал из себя Посвященных.Например:
- Времени не существует, как некоей данности. (Этот факт лишь на первый взгляд противоречит Специальной теории относительности Альберта Эйнштейна, при более глубоком проникновении в суть противоречия снимаются.) Раз времени нет, то нет никакого прошлого, будущего или настоящего. Поскольку процессы происходят на всем отрезке того, что мы называем временем. Чтобы было более понятно (или наоборот), вспомним Карлоса Кастанеду и наставления Дона Хуана по разрыву связей с прошлым. Дон Хуан настаивал, что не имеет значения, жив ли человек, с которым мы установили связь, или мертв. Покуда связь не разорвана, мы все равно отдаем энергию.
Здесь же расшифровка многих баек про Ходжу Насреддина или коанов дзен. К примеру следующего:
"- Смотри, журавли,- показывает на небо ученик учителю.
- Да,- кивает тот головой.
Спустя минут пять или десять Учитель спрашивает:
- А сейчас где журавли?
- Уже улетели,- вздыхает печально ученик.
Учитель разворачивается и - хрясь ему палкой по башке. Ученик оторопело пялится на Учителя, после чего начинает хохотать.
Поклонившись Наставнику, он уходит."
Разжевываем: поскольку времени не существует, то журавли ни откуда не прилетали и никуда не улетали. (Мне нравится считать, что они всегда были над головой, но это мой личный выбор.)
- Поскольку нет линейной протяженности во времени и линейной протяженности пространства (волна существует на всем участке от минуса до плюса, от излучающего центра до приемника), то процессы внутри локального пакета волн характерны для всей Вселенной. На пальцах: осознав свою зависимость от внешних влияний, вы принимаете решение не поддаваться этим влияниям и улучшаете что-то в себе или вокруг себя, - одновременно улучшается вся Вселенная. Вы становитесь чуть более сознательными - Вселенная становится более сознательной пропорционально своему объему.
- Линейная протяженность пространства является такой же иллюзией, как и время. Мы живем в пространствах многих мерностей, солитонно вложенных друг в друга. Пространства больших мерностей состоят из пространств меньшего числа измерений. Количество же самих Вселенных (пространств) - счетно и конечно .
Кажется, кто-то уже использовал пример с шаром для иллюстрации того, как множество пространств могут занимать один объем. Наша Вселенная (и другие тоже) - только срезы шара. Бесконечное количество Вселенных определяется количеством срезов, возможных на шаре. Действительно, если толщина среза равна нулю, те есть если срез считать математической абстракцией, то шар можно разрезать бесконечным количеством способов. Но толщина среза (плотность) не может быть равной нулю, следовательно, количество Вселенных хоть и невероятно велико, но конечно и счетно. Таким образом, ничего не стоит вообразить, что мы и все остальные обитатели множества множеств миров - лишь частицы некоего невероятного в нашем понимании существа, тогда периоды проявления - Манвантары - всего лишь периоды его бодрствования, день. А периоды Пралайи - его ночь, время отдыха. Можете называть это существо Богом, Аллахом или Единым Сознанием - суть не изменится. Хотя, даже если вы это и осознаете, едва ли вы перестанете крушить и убивать иноверцев.
- На каждом этапе Сотворения мира Вселенная предполагает наличие Наблюдателя (Наблюдателей) (на самом деле, никакого "Сотворения когда-то" не было, т.к. Мир и Миры сотворяются ежемгновенно и ежемгновенно же уничтожаются, если точнее, то для нашего участка Вселенной частота проявления-исчезновения равна 10 в минус двадцать первой - десять в минус двадцать третьей степени секунды, но об этом в другом месте. Заметим только, что частота "обновления" не одинакова в разных точках как одной Вселенной, так и многих Вселенных. Она меняется по экспоненциальному закону). Наблюдатель или Наблюдатели не вольны в выборе действия, они могут лишь повторять, копировать действия сил над ними и поставлять Единому информацию о процессах, происходящих в их "епархии".
- Что происходит в одном месте, СРАЗУ ЖЕ отдается эхом в других местах. Это, в частности, объясняет сравнительно малое количество обитаемых миров с существами, имеющими свободу (или потенциальную свободу) выбора действия. Должны существовать компенсаторные механизмы, слепые и безличные по своей сути, чтобы никто не возобладал мощь, достаточной для разрушения своего участка Вселенной.
И поскольку все вокруг есть волна, то и слова Гаутамы Будды: "Все течет и все изменяется" приобретают несколько иной смысл, чем мы привыкли в них вкладывать. Это же объясняет, почему мудрецы Востока, будь то буддисты, даосы или суфии, отдавали предпочтение медитации, созерцанию без мыслей. Они поняли главное - все вокруг преходяще, кроме сознания. Жизнь и смерть не противостоят друг другу, как это мыслится обычным человеком, но есть комплементарные дополнения друг друга, и совокупно есть выпавший антитезис Бытия-сознания. Люди, не обладающие сознанием хотя бы в зачаточной степени (увы, это большинство населения Земного шара), не живы и не мертвы. Их правомерно сравнить с волнами во время морской бури или с камнями в момент камнепада.
Для очень умных заметим, что волны распространяются не только радиально, т.е. по прямой подобно волнам на веревке, которую кто-то дергает за конец, но и спирально. При этом базовая частота волны образуется наложением трех-четырех волн этого спектра (трезвучие, аккорд или доминант септаккорд). Вот почему древние говорили о музыке Сфер - они слышали! Участок же нашего с вами обиталища звучит в тональности фа-мажор. Солнышко в центре нашей системы - синее-синее. А на мраморно-фиолетовой Земле нет-нет да появляются желтые пятнышки сознательных людей. Яркие пятна отпугивают обитателей ино-миров, а чуть-чуть забрезжившие притягивают их, как блесна - глубоководную рыбу. Что происходит далее, говорить не стану, но если вы задумаетесь над тем, как мало на Земле сознательных людей, вероятно, вы поймете, что вокруг немало сил, заинтересованных, чтобы человек пребывал в бессознательном состоянии.
Не менее важной частью вопроса о реальности, является проблема семантической зависимости сознания. Здесь вновь уместно вспомнить Кастанеду, хотя еще задолго до него кто-то (увы, не помню имени этого ученого) заговорил на ту же тему: все части языка сформированы в блоки (так называемые "глоссы"). Семантические связи между словами в "глоссах" оказываются настолько сильными, что уже к семи-десяти годам маленький человек утрачивает непосредственную связь с предметами. Замещая ее словесной зависимостью. В итоге - действительность подменяется картой этой действительности. Шикарный пир восприятия - распрекрасным меню, которым, к сожалению, сыт не будешь. И хотя матушка-Земля всеми силами хочет, чтобы не было нищих и голодных, мы старательно загоняем себя и окружающих в нищету. И умираем от голода. И морим других. И спекулируем на голоде. Пугаем голодом и набираем политический рейтинг. Ведь ясно же, что непосредственная угроза, не так действенна как воображаемая. А среди последних угроза голода - самая страшная. Виртуальный страх (страх перед воображаемым несчастьем) - тоже знак нашего времени, а по мощи значительно превосходит реальную опасность. Он является благодатной почвой для разного рода проповедников, политиканов и прочих манипуляторов вашим сознанием. Механизм их воздействия на вас очень прост, и в то же время - эффективен.
Пример из личного опыта. На улице подходят две благообразные женщины, предлагают журнал "Сторожевая башня". Пытаюсь с улыбкой отнекаться. Но раз я остановился - значит, потенциальная жертва. Выяснив, что у меня есть ребенок, переходят в атаку: в мире в последнее время житья не стало от насильников. Вот представьте (это я, выходит, должен представить), что ваш ребенок встречается с таким монстром, и что это чудовище сделает с вашим ребенком… После паузы следует рецепт спасения моего еще не пострадавшего ребенка: немедленно вступить в братство Свидетелей Иеговы, а иначе, представьте только, что вас ожидает… Далее - пряники, то есть сладкие посулы спасения, вечной жизни в царстве Иисуса бок о бок с ним за изучением Библии. Ухватили ключевое слово?- "представьте". Представьте ад, затем вообразите рай. Каков ваш выбор? Мой выбор - не представлять.
Равнодушная статистика свидетельствует: 90% бытовых преступлений совершают знакомые в отношении знакомых. Вероятность нападения на вас насильника настолько ничтожна, что ваши меры превентивной защиты чаще всего абсолютно бесполезны. 70-75% изучавших приемы самообороны так сильно пугаются, что зачастую потом не способны вспомнить собственное имя, не то что замысловатые удары, типа уракен-сейкен. А в отношении тех, кто все-таки не теряет голову, та же статистика свидетельствует: сплошь и рядом превентивная (т.е. опережающая события) защита является просто неадекватной (ненормальной) реакцией на поведение другого человека. Переполненные страхом (а значит, и агрессией), идиотическими представлениями и приемами карате вы крушите кадыки, носы и коленные чашечки людям только за то, что они не знают, как пройти до ближайшей станции метро, или который час.
Что касается обещанного мне рая, то стоило мне его представить, как я испытал ужас, которого не испытывал даже в минуты явной опасности. За первую тысячу лет я выучу Библию от корки до корки. За вторую, при всей своей тупости, смогу цитировать ее сзаду наперед. Через десять тысяч лет я узнаю обо всех обитателях того места, все. Вплоть до последней трещинки на подошве. А если и дальше эта бодяга будет длиться, честное слово, стану первым, кто нарушит все двенадцать заповедей (и еще сотни три заодно). Убью, украду, обману, стану лжесвидетельствовать по поводу и без повода, заведу гарем и открою публичный дом. А со сладкозвучными ангелами выучу не глупую Осанну, а "Боже, царя храни" или "Мурку". В кущах рассажу гадалок, чтобы пугали отдыхающих грядущими несчастьями и личными бедами. Короче, такого натворю - мало не покажется. Надеюсь, что в аду будет не так скучно.
Возвращаясь к разговору о том, что вы видите на самом деле, добавлю: мало того,
- что вы пользуетесь картиной мира, не соответствующей реальности,
- что подменяете мир его описанием (картой или меню, как вам угодно),
- что видите все не в той тональности,
- что не видите того, что отсутствует в ваших описаниях,
так вы еще и тонете в обычных зрительных иллюзиях. Чтобы удостовериться в этом, загляните на следующую страничку. А если вам лень или некогда ответьте, разве десять-двенадцать метров в длину и в высоту это одно и то же? Рассмотрите человека с расстояния в десять метров, а потом - из окна пятого этажа…
И наконец, то, что понятно компьютерщикам, но не осознается большинством других людей. В нашей башке нет никакого экрана, на котором отражалось бы видимое нами. Множество сигналов преобразуются в электрические импульсы, а нечто другое объединяет эти импульсы в некую "целостную" картину. Ради эксперимента, надколите по контуру, скажем, человеческого лица, чистый лист бумаги. Поставьте на просвет перед знакомыми и попросите сказать, что они видят. 99 из ста - проверено - говорят, что видят лицо человека. Некоторые даже пытаются наделить это несуществующее существо чертами характера. И лишь один из сотни, как правило с долей неуверенности в голосе, берется утверждать, что перед ним лист белой бумаги с дырками.
Легко провести еще эксперимент, за который, впрочем, вам вполне могут накостылять по шее. Раздайте знакомым и друзьям пакетики (бумажные или полиэтиленовые), попросите их сосредоточиться на том, что им особо дорого. Затем - осторожно, аккуратно, сложить это "добро" в пакетик и тщательно завернуть (завязать). Соберите эти пакетики и сложите в кучку посреди комнаты, а потом с яростным выражением лица растопчите пакеты. Понаблюдайте за реакцией друзей. Вам будет интересно.
Довольно, здесь я предоставлю вам выбор:
Покинуть этот сайт (может быть, прежде занеся его в Избранное)
Читать дальшеТам я выложил одну из моих любимых притчей!
Перейти на страничку, специально созданную для перепуганных идиотов
Перейти на страничку, случайно созданную для восторженных идиотов.
С любовью, Эл.